Каждый год мы стараемся увеличить свой производственный потенциал, чтобы иметь возможность отреагировать на каждый запрос, который нам поступает. Для этого мы вкладываем ресурсы в оборудование, программное обеспечение, а также взращиваем профессионалов внутри компании.
Так в начале февраля мы провели обучающий семинар для наших новых и действующих менеджеров и специалистов по монтажу. На мероприятии мы обсудили актуальные тенденции в сфере москитных сеток через 3 ключевых аспекта.
1. Понимание потребностей клиента
Рассмотрели, как покупатели делают выбор москитной сетки, какие запросы пишут в интернете, что получают в поисковой выдаче и насколько достоверны эти данные. «Подсветили» важность предоставления полноценной информации и перечислили способы повышения осведомлённости пользователей.

2. Два подхода к производству
Подробно осветили 2 идеологии изготовления сеток плиссе с кардинально разными технологическими цепочками. От выбранного подхода зависит то, какой продукт мы получаем на выходе. Внешне похожие модели могут существенно отличаться по целому ряду параметров.

3. Технические нюансы
Рассказали о различных моделях москитных сеток, их особенностях и принципах подбора оптимального варианта для каждого конкретного случая. Как на этапе выбора, так и в процессе установки важно учитывать всё, чтобы обеспечить долговечность и эффективность работы системы.

До начала сезона осталось совсем немного времени, поэтому мы стремимся быть максимально готовыми к нему.
В марте мы планируем организовать обучение для наших коллег и партнёров. Здесь соберём представителей дилерских компаний, с которыми мы уже многие годы плодотворно сотрудничаем. По результатам встречи, обязательно поделимся с вами, как всё прошло.